Сценарий выпускного в 1 логопедической группе. Выпуск 2017 год.

Разработали воспитатели: Фисенко Т.В.,  Шихмагомедова О.Н.

Музыкальный руководитель:  Москаленко Г.Ф.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.

Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!  3-4.И мы!  5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Исполняют песню «Готовы тетрадки»

Дети:Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад,
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых, и ребят.
Сколько здесь нам шнурков завязали,
Сколько добрых советов нам дали,
Сколько вытерли слез, наказали всерьез,
И для скольких родными Вы стали..

Дети.

  Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Поздравление для нянечки.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

* * *
Логопед
Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» — «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!

Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!

 

.

Всем, кто рядом с нами был,
Нас учил, растил, любил,
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас.

Исполняют песню «за летом зима пролетела…»

Дети садятся на места

Дети. В милом садике своем  Я б ещё остался.
По секрету вам скажу – Я не наигрался.
Будем же резвиться, Петь и веселиться,
Ведь до школьного звонка Мы не школьники пока.

Ведущий: Продолжаем танцевать  И не будем мы скучать!

Танцевальная композиция

Ведущий: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!

Воспитатель: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли

Малыши Вы идете в первый класс,
Может быть возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти
Рано в школу нам идти.
А когда вы 1 класс пойдете

Игрушки все с собою унесете?

Реб. Подг. гр.

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

Но все же мы хотим для вас

Веселый танец станцевать сейчас!

Танец.(Малыши прощаются и уходят)
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка

 

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

 

 

 

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.

 

Ведущий:— К щетине прильнула нежная щечка,
А в маленьких ручках – сердце большое.
Не просто малышка – папина дочка,
Друг другу все скажут без слов эти двое.

Танец с папами.

 

 

 

Сын:

Мама милая, будто недавно Ты меня привела в детский сад.

Помнишь, как плакал тогда я так громко И кричал: «Хочу я назад »

Пронеслись эти годы стрелою И теперь я взрослый сын.

Только в горле першит почему-то  Хоть считаю себя я большим.

Мама:

Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Прибой шелестит и деревья цветут?

Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
В сердечке своём ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в садике понял, что значит «друзья»,
Смелее вперёд, завтра — новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!

Песня -сюрприз

 

Вас, ребята поздравили с праздником сегодня мы, воспитатели, малыши, папы, мамы. Но есть еще очень важные люди в вашей жизни, которые радуются вашим успехам и всегда придут вам на помощь.,Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»

 

 

 

 

Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
— Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец): Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо), не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (Еще с английского чтоб текст перевела)
Бабушка: Скорей бы уж ты, внучка,  подросла.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Ведущий: Вырастут наши дети, закончат школу и обязательно станут нужными людьми. А интересно, кем они будут? Вот бы одним глазком заглянуть в будущее.

Исполняют песню «Мечты»

Ведущий:Ребятки, вы думали, кем хотите стать?
Дети по очереди рассказывают:
-Я, наверное, буду электриком, когда вырасту
— С чего ты взял?
— Да мама говорит, что мне все до лампочки!
— А я тогда, точно буду Робинзоном.
— Это ещё почему?
— У меня семь пятниц на неделе.
Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал – Просто красота!

Да ты что? Ну и как? Летает?
— Да нет… Летать не летает… Но, вот варенье лопает!

 

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
В зал входит Фрекен Бок с кошкой.
Фрекен Бок: Вам требуется няня?
Ведущий: У нас есть няня – Галина ВАсильевна.
Фрекен Бок: Какая еще Галина Васильевна, Вы что, объявление в газете не читали?
Ведущий: Какое объявление?
Фрекен Бок: «Ищу воспитанного малыша без всяких там Карлсонов, которые живут на крышах. Буду хорошей няней. Фрекен Бок»
Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Это детский сад.
Фрекен Бок: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Девочки в красивых платьицах, мальчики с чистыми руками…
Покажи ладошки, переверни. О-о-о!
Так, терпимо… Правда, ангел мой (обращаясь к кошке)
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания.

Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?

Фрекен Бок: О да, конечно, если они хорошо воспитаны. : Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Дети: Спокойной ночи
Фрекен Бок. : А когда мы просыпаемся?
Дети: С добрым утром.
Фрекен Бок: А когда мы с кисонькой садимся кушать?
дети: Приятного аппетита.
Фрекен Бок. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок:Ах так!!! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Сели, руки на колени, молчать.

1-й ребенок. А долго мы будем так сидеть?

Пеппи. (Не отрываясь от газеты). Сколько надо, столько и будем!

2-й ребенок. А кушать мы сегодня будем?

Ф.Б. Придет время – и будем!

3-й ребенок. А когда зарядку будем делать?

Ф.Б. Когда надо, тогда и будем!

4-й ребенок. А что это, вы читаете?

Ф.Б. Да вот, объявление: молодой, стройный блондин 30 лет хочет познакомиться…

(Дети громко смеются, Пеппи резко встает).

Ф.б. Так, все замолчали!

Проведем индивидуальную проверку! (Обращается к девочке).

Как тебя зовут?

1-я девочка. Катя.

Ф.б. На какой улице живешь?

1-я девочка. Я дома живу, а на улице я гуляю!

Ф.б. Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась?

1-я девочка. Меня в магазине купили!

Ф.Б.. Значит за воспитанием тебя нужно отправить в магазин!

1-й мальчик. А у меня вчера сестричка родилась!

Ф.Б. Да что ты, ну и как ее назвали?

1-й мальчик. Не знаю, она не говорит! (Дети смеются).

Ф.Б. Ах так! (Злится).

2-й мальчик. И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают!

.Ф.Б.   Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу!


Фрекен Бок:  Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.  (муз.рук играет на ф-но тревожные ноты)

Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаете вы меня?

Ведущий: Дорогой Карлсон, что же ты к нам так давно не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник – выпускной!

Карлсон: Дела, знаете ли…
Сколько домов облетел, сколько сладостей съел, со сколькими малышами перезнакомился. Ну вот, наконец, и до вас добрался., ну что тут у вас опять случилось?
Ведущий: , Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
А вы что, мне не рады?
Дети: Рады
Карлсон: Тогда кричите «Ура»
Дети кричат «Ура» (если тихо, Карлсон заставляет ещё раз)
Карлсон: Так вы что, правда в школу уходите? А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок!
Я научу вас как надо в школе шалить.
1-й урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно научиться отдавать почтение своей учительнице!
Ведущий: Это как?
Карлсон:Вот так!
Прошу всех встать, открыть глаза, да пошире!
Надуть живот, да побольше!
Улыбнуться…
И громко крикнуть свое имя!
(Все одновременно называют свои имена)
Ну, вот и познакомились!
Прошу всех сесть!
За 1-ый урок — всем отлично!
(детям) Кричите «Ура! »
(родителям) А вы – хлопайте!

Карлсон: А сейчас я выясню, кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон: -Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
-Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
-Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
— И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
— Кто одежду бережёт, под кровать её сует?

Карлсон: Молодцы, справились с заданием.
А теперь для вас разминка взрослые.
А ребятки внимательно слушают.
— Кто в семь утра готов вставать. Ребёнка в школу собирать?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья!
Карлсон:
-Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
— Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
— Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
— Кто больше всех на белом свете желает, чтоб счастливы были все дети?
Карлсон: Какие молодцы! И родители справились с заданием. С ними в школе проблем никаких не будет.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама букет завернет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!

Проводится игра «Школьный базар».
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура.
Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.
Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок:Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ведущий: Вот и стали мы на год взрослей,
И пора настаёт:
Мы сегодня своих голубей
Провожаем в прощальный полёт!

Пусть летят они, летят,
И нигде не встречают преград…

Танцевальная композиция с голубями на песню «Белые голуби»

Ведущий. А теперь, дорогие выпускники,
Вас хочет поздравить заведующая…